Google+ Как писать статьи, чтобы продвигать свой бренд : Бизнес-центр Татьяны Ошариной

 

▼ Создание блога на Blogger

Практический тренинг


 

      ▼ Создай страницу подписки!         

Практический

тренинг


 

▼ Школа-студия «Вдохновение»  

Регистрация


 

▼ Как создать сайт на WordPress?

Практический

тренинг


 

12.09.2013

Как писать статьи, чтобы продвигать свой бренд

TEXT.RU - 100.00%
Добрый день, дорогой читатель. Поговорим о статьях, публикуемых на блогах и о том, с какой целью они пишутся.
Основной целью написания любой статьи на вашем блоге – формирование вашего положительного имиджа. Главная задача вашего блога – продвигать себя, свой бренд, свой имидж, а иначе посетители, не зная вас, просто не зайдут на ваш блог.
Да если ещё ваш блог не зарегистрирован в Яндекс.Вебмастер и в гугл аналитикс, то блог будет просто висеть без посетителей.

Как только вы заслужите доверие читателей, тогда можно будет начинать продвигать свой товар или услугу, т.е. продавать.
Чтобы ваши статьи адекватно воспринимались читателями, очень важно, чтобы все тексты были написаны не только грамотно, но и убеждали в вашем неоспоримом авторитете, а значит – написаны профессионально.
На своём блоге вы можете выступать согласно вашему имиджу как информатор (знающий и беспристрастный), как советчик (доброжелательный, но уверенный в своих словах), собеседник (друг и помощник) или комментатор (способный проанализировать подающую информацию). Это и есть стили написания ваших статей.
Для примера рассмотрим подачу моих текстов на блоге:
1.   Информатор - статья Что такое семантическое ядро блога?
2.   Советчик - статья Есть ли у меня то, чего нет у вас?
3.   Собеседник – статья Покажите КЛАСС!
4.   Комментатор - статья Рассыльщик почты. Фишки рассыльщика
Стиль сообщения всегда тщательно продумывайте, как и вставляемое фото и шрифт.
Форма изложения статьи должна увлечь читателя.


Всегда нужно помнить, что ваша статья должна быть качественной и нравиться не только вам самим, но и вашим читателям.



6 комментариев :

  1. Согласна, Татьяна, с вами во всем. Даже сказку и то надо так написать, что бы читатель ее читал с удовольствием, а уж про серьезную статью и говорить нечего.

    ОтветитьУдалить
  2. Уникальность текста не только в его содержании, но и в оформлении, грамотности, да во всём! Серьёзное это дело - вести блог! Спасибо, Александра, за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, Татьяна, вести блог - занятие серьёзное, посты должны появляться систематически,а главное, увлечь посетителя и сделать его постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  4. Трудно стать авторитетным блоггером. Нужно быть экспертом к какой - либо нише, тогда и читатели доверятся тебе и будут заходить на блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Татьяна Ивановна за такую нужную информацию, движение и посещение блога очень важные моменты.

    ОтветитьУдалить
  6. Важность любой статьи, Ирина, зависит от стиля написания. Можно и ценный материал преподнести так, что читать никто не будет, правда?

    ОтветитьУдалить