Google+ Как добиться успеха в инфобизнесе? : Бизнес-центр Татьяны Ошариной

 

▼ Создание блога на Blogger

Практический тренинг


 

      ▼ Создай страницу подписки!         

Практический

тренинг


 

▼ Школа-студия «Вдохновение»  

Регистрация


 

▼ Как создать сайт на WordPress?

Практический

тренинг


 

среда, 15 января 2014 г.

Как добиться успеха в инфобизнесе?

TEXT.RU - 100.00%

Как добиться успеха в инфобизнесе
Доброго времени суток, читатели моего блога. Сегодня поговорим на тему удачного старта в инфобизнесе.
Вы не знаете, что такое инфобизнес? Объясняю своими словами: инфобизнес – это бизнес по оформлению и продаже информации через Интернет. А это целая наука...
Так, что же необходимо делать, чтобы ваш инфобизнес был эффективным, т.е. приносил вам доход?

Первое
Необходимо найти в Интернете свою целевую аудиторию - людей, которых заинтересует ваше предложение, ваш инфопродукт или ваш бизнес. Нужно четко определить свою целевую аудиторию: кто эти люди, их возраст, пол, род занятий, их страхи и проблемы, где их можно найти в Интернете. Но самое главное, какие выгоды они получат от вашего предложения. Для примера, посмотрите мои целевые группы (с кем я работаю).

Второе
Среди своей целевой аудитории выявите потенциальных клиентов, а, возможно, и партнёров. С потенциальными покупателями нужно поработать, завоевать их доверие своими уникальными статусами и картинками, размещаемыми в социальных сетях и на форумах. В начале нужно предложить своим клиентам бесплатную, но интересную вещь (книгу, альбом, курс и т.д.) в обмен на контактные данные. Затем, когда вы заслужите доверие человека, можно предложить ему купить ваш платный инфопродукт.

Третье
Рекламу своего инфопродукта нужно давать не только в бесплатных группах и сообществах. Платная реклама поможет вам быстрее и успешнее продавать. Но количество рекламных площадок необходимо постоянно увеличивать. Используйте интернет-магазины, партнёрские программы, рассылки у авторов, платную рекламу в социальных сетях. Люди должны вас узнать! Чем больше людей узнают о вас и вашем инфопродукте, тем успешнее пойдёт его продажа.

Четвёртое
Ваша рекламная компания должна быть хорошо продумана, оформлена и подготовлена. Используйте для этого не только саму рекламу, но и вашу авторскую рассылку, которая поможет через письма убедить человека приобрести ваш инфопродукт. Хорошо, если вы сумеете добавить человека в контакты вашего скайпа. Метод личного убеждения через скайп поможет вам завершить сделку.

Пятое
Предложение по продаже инфопродукта нужно выполнить в 3-х ценовых вариантах. Это необходимо для предоставления покупателям возможности выбора.

Шестое
Ваш инфопродукт должен быть высокого качества, т.е. качество продукта должно соответствовать цене. Лучше, если ваш инфопродукт будет дешевле, чем ухудшит вашу репутацию, ваш бренд высокой ценой и недовольством покупателей.

Седьмое
Вам необходимо продумать гарантию возврата денег. Нужно, чтобы и покупатели знали о такой возможности.

Восьмое
Свои инфопродукты нужно постоянно обновлять и ваши постоянные клиенты станут вашими партнёрами и благодарными покупателями.

Девятое
Бизнес требует денег, а деньги нужно считать. Для этого необходимо вести свою бухгалтерию: учитывать расходы и доходы. Знайте, что доходы от инфобизнеса должны покрывать ваши расходы на рекламу. Это придёт обязательно, если вы работаете и если ваш продукт высокого качества. Руки опускать не нужно, просто нужно всё делать грамотно, тщательно и в разумных пределах.

Уверяю вас, друзья, если вы поставили перед собой цель стать профессионалом в инфобизнесе, вы будете постоянно учиться и к организации своего инфобизнеса подойдёте серьёзно и грамотно. Но эта работа требует времени и сил.

Желаю вам удачи!



9 комментариев :

  1. Татьяна, это инструкция к действию, а точнее правильному действию. Если четко придерживаться всех пунктов, все прекрасно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 2014 год я поставила перед собой цель: создать и начать продавать инфопродукт, используя платные методы рекламы. Две книги для бесплатных подарков я создала. Буду делать что-то интересное для подписчиков. Эу тему я изучила, продолжаю глубже изучать и представляю вниманию читателей.

      Удалить
    2. Спасибо, Александра, за поддержку,

      Удалить
  2. Татьяна,Ваш четкий, прекрасно изложенный план действий, поможет всем желающим продвигать свой инфопродукт в интернете.Спасибо, заметка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что статья Вам, Оля, оказалась полезной. Эту тему я сама считаю нужной, если я занимаюсь Интернет-бизнесом.

      Удалить
  3. Как все правильно вы говорите....так просто когда вы объяснили. Спасибо большое,обязательно буду ждать других ваших публикаций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за веру в меня. В дальнейших статьях буду стараться делиться своим опытом работы по данной теме.

      Удалить
  4. Благодарю, Татьяна! Чёткий план есть, что делать знаем,жду рекомендаций и фишек, как сделать всё это правильно и безошибочно.

    ОтветитьУдалить
  5. Все реально. И инструкция четкая! Спасибо. Для многих это очень полезный материал.

    ОтветитьУдалить