Google+ Как создать сайт на WordPress? Иметь свой сайт на WordPress престижно? : Бизнес-центр Татьяны Ошариной

 

▼ Создание блога на Blogger

Практический тренинг


 

      ▼ Создай страницу подписки!         

Практический

тренинг


 

▼ Активируй Систему авторекрутирования  

Регистрация


 

▼ Как создать сайт на WordPress?

Практический

тренинг


 

5.18.2014

Как создать сайт на WordPress? Иметь свой сайт на WordPress престижно?

Как создать сайт на WordPress
Как создать сайт на WordPress?

Уверена, что каждый из вас имеет свой блог на бесплатном хостинге Blogger.com

А есть ли у вас сайт на «WordPress»? Зачем, спросите вы, меня вполне удовлетворяет Blogger. Я тоже благодарна Blogger за тот опыт, который я приобрела за время блоггерства. 


           
Но, уверяю вас (и это не только моё мнение) иметь свой сайт на WordPress престижно. Престижно уже потому, что это показатель того, что в Интернете вы освоились и далеко ушли от «чайника».  

А если вы пытаетесь заниматься Интернет-бизнесом, иметь свой сайт на WordPress просто необходимо для организации продаж ваших товаров или услуг.

Чтобы создать сайт на WordPress нужно подключить приложение WordPress к вашему домену. Для этого нужно зарегистрироваться на любом хостинге (я предлагаю самый удобный и дешeвый - "Джино"), проверить и зарегистрировать домен (адрес сайта), оплатить услуги и подключить приложение WordPress к домену. Достаточно пополнить свой счет на «Джино» на 300 руб.: домен в зоне .ru стоит 99 руб. + услуги хостинга (ежемесячно от 170 руб.).

Кто хочет это сделать, прошу зарегистрироваться, чтобы вы в дальнейшем могли пользоваться моими рекомендациями и создали свой уникальный сайт на WordPress. Если будете регистрироваться на "Джино" по моей ссылке http://www.jino.ru/?par=uriy230256, то я помогу технически,  в скайпе, через экран пройти все этапы создания сайта на WordPress. 
Работа на хостинге «Джино» включает несколько этапов. Пройдём эти этапы вместе.

Школа-студия "Вдохновение" предоставляет услуги по обучению созданию сайта на WordPress.




7 комментариев :

  1. Татьяна, я согласна с Вами и обязательно воспользуюсь Вашей помощью. Заранее благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, вместе с Вами сделаем отличный блог, уверяю!

      Удалить
  2. Татьяна, я вполне согласна с Вами, сайт на WordPress нужен!Вашей помощью обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно помогу Вам, Люда. Поделюсь всем, что знаю сама.

      Удалить
  3. Создать свой сайт на WordPress я решила сразу же, как только чуть освоила Интернет. Первый сайт мне помогли создать. Я заплатила за курс по его созданию 3, 5 тыс. рублей 2 года назад. Сейчас я сама стала экспертом в теме "Создание сайта на WordPress" и помогаю сделать сайты другим.

    ОтветитьУдалить
  4. Я оформила на wordPresse первую страницу а дальше у меня не получается.Может быть ,Татьяна ,с Вашей помощью у меня получится? Буду надеяться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, подружитесь со мной в скайпе - ti_osharina

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...