Google+ Продвижение блога. Три составляющих продвижения : Бизнес-центр Татьяны Ошариной

 

▼ Создание блога на Blogger

Практический тренинг


 

      ▼ Создай страницу подписки!         

Практический

тренинг


 

▼ Школа-студия «Вдохновение»  

Регистрация


 

▼ Как создать сайт на WordPress?

Практический

тренинг


 

11.10.2014

Продвижение блога. Три составляющих продвижения

Продвижение блога
Продвижение блога в сети интернета процесс не быстрый, но продвижением блога надо заниматься постоянно. 

Оптимизированный блог даёт нам целевых посетителей, радость общения, а если вы занимаетесь бизнесом, то блог даёт и рост продаж.

Оптимизированный блог, набирающий свою популярность естественным путём (бесплатно), имеет 3 базовых компонента, составляющих основу продвижения блога:

- правильно составленное семантическое ядро блога,
- качественные оптимизированные статьи,
- внутренняя перелинковка страниц.

Эти составляющие помогут продвинуть блог в поисковых системах и среди пользователей. 

Продвижение блога – правильно подобранное семантическое ядро

Семантическое ядро блога – это набор ключевых слов и фраз, на базе которых создан блог и продвигается в сети. 

Ключевые фразы по тематике блога подбираются в сервисах для подбора ключевых слов: Инструмент для подсказки ключевых слов Google AdWords и Яндекс.Вордстат.

Правильно подобранное и составленное семантическое ядро – список ключевых фраз, раскрывает тематику блога и повышает его выдачу в поисковых запросах. 

Именно поэтому, в семантическом ядре ключевые фразы должны полностью соответствовать запросам пользователей (без перестановки слов, изменения падежа и склонения).

Напомню, частоту запросов поисковых системах:

Низкочастотные (НЧ) — до 1000 запросов в месяц,
Среднечастотные (СЧ)- до 10000 запросов,
Высокочастотные (ВЧ) — свыше 10000 запросов в месяц.

Для главной страницы и всех страниц (категория – страницы блога) необходимо подбирать ключевые слова, словосочетания по высокочастотному запросу.

Для страниц (категория – рубрики, страницы меню) ключевые слова, словосочетания подбирайте по среднечастотным запросам.

А вот для страниц (категория – статьи, публикации) блога подбирайте ключевики по низкочастотным запросам, соответствующим определённым пользовательским запросам.

Почему, спросите вы…

Для того чтобы выдвинуть статью блога  в ТОП-10, нужно чтобы она была релевантна -  полностью соответствовала  поисковому запросу пользователей.

Если продвигать ресурс по высокочастотным ключевым словам, будет очень высокая конкуренция при поисковой выдаче.

Поисковик (Яндекс) на более высокую позицию при одинаковой релевантности и качестве материала сайта поставит тот ресурс, который старше и на продвигаемую страницу которого больше ссылок с других сайтов.

Владельцам молодых блогов, как мой «Бизнес-центр Татьяны Ошириной», не стоит даже пытаться сразу продвигать свой блог по популярным высокочастотным запросам.

Но, уже через  нескольких месяцев можно будет получить поток целевых посетителей на блог по низкочастотным и среднечастотным запросам, только потому, что в свое время мы позаботились о SEO оптимизации каждой статьи.

А это – бесплатный трафик на блог.

Вот мы и подошли к пункту публикации качественных и оптимизированных статей.

Продвижение блога – качественные оптимизированные статьи

SEO-оптимизация статей - внутренний фактор продвижения блога в интернете. 

Роль SEO-оптимизации каждого пункта статьи я прописала в статье "Seo оптимизация блога. Внутренние факторы". 

А вот значимость всех основных пунктов оптимизации статьи я прочитала у опытных блоггеров, чем и делюсь с вами.

Значимость каждого тега для поисковых систем в процентном эквиваленте:

Заголовок (title) – 100% — прямой поисковый запрос. Именно заголовок привлекает потенциального посетителя ищущего нужную ему информацию и удачно составленный заголовок к тексту статьи поднимет вас в выдаче поисковых систем.

Описание (description) – 60% — сниппет, употребление заголовка и описания текста ключевыми фразами, характеризующими статью. Поисковые системы учитывают description и описание является дополнительным ключом при поиске.

Ключевые слова (keywords) – 20% — значимость ключевых слов, употребляемых в тексте статьи. По ключевым словам, словосочетаниям посетитель находит статью через поисковые системы.

Другие элементы оптимизации также имеют значение и составляют вместе, я думаю, 20% значимости.

Если правильно оптимизировать статью, можно вывести её по СЧ или НЧ запросам в ТОП.

Продвижение блога – внутренняя перелинковка страниц

Внутренняя перелинковка страниц:

- улучшает поведенческий фактор,
- продвигает статьи по низкочастотным запросам,
- повышает релевантность статей,
- способствует индексации страниц,
- распределяет вес страниц блога.

Видов внутренней перелинковки страниц блога несколько, но я расскажу о ручной и автоматической перелинковке.

Ручная перелинковка позволяет автору добавлять в статью ссылки на страницы блога, схожие по содержанию вручную. Ручная перелинковка эффективна, т.к. автор сам решает, на какую статью сослаться, вес какой статьи поднять. 

А вот автоматическая перелинковка – это виджет (установленный в шаблоне блога скрипт «Похожие записи») в конце статьи «Похожие записи из категории…». Ссылки на похожие записи также помогают продвигать блог и улучшают поведенческий фактор.

Внутренняя перелинковка требует определённой нагрузки на автора - проводить грамотную перелинковку статей блога:

- вставлять в статью не менее 2-х ссылок на другие публикации блога, схожие по содержанию статьи,

-  использовать не только названия статей, под которые подшиваются ссылки, но и придумывать (подбирать) прямые вхождения поисковых запросов для перелинковки статей,

- не использовать более 1 ссылки на 1000 символов текста, чтобы читатель блога не запутался в тексте и страницах блога,

- не забывать ставить галочку в чекбоксе вставляемой ссылки «Открывать ссылку в новом окне»,

- не ссылаться дважды на одну и ту же публикацию (поисковики учтут только ту ссылку, которую встретят первой в тексте), от  этого нет никакой пользы.

Теперь вы знаете, что продвижение блога имеет три составляющие: правильно составленное семантическое ядро блога, качественные оптимизированные статьи, внутренняя перелинковка страниц.

Отсюда вы можете перейти на главную страницу блога.

Буду благодарна вашим отзывам и передаче социальных сигналов друзьям из социальных сетей!


Для подписки на обновления блога
введите свой E-mail





9 комментариев :

  1. Какая классная статья! До этого было много информации по теме,но в этой статье все обобщено и поставлено в своего рода План оптимизации блога и статей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, Татьяна. Теории много, на практике не всё получается, как бы хотелось. Даю информацию обобщённо для лучшего усвоения. Спасибо! Заходите!

      Удалить
  2. Все так чудесным образом разложено по полочкам, можно сказать! И четкое понимание трех составляющих продвижения блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь информацию давать подробно и понятно каждому читателю.

      Удалить
  3. Важность темы Продвижение блога. Три составляющих продвижения приходит не сразу, а с опытом, годами работы над блогом.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, продвижение блога - не такая простая задача.Нужно столько знать и правильно оптимизировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валентина, продвижение блога может длиться годами, а успехов не пнринести. Всё зависит от контента, согласны?

      Удалить
  5. Статья для меня очень важная,так как я занимаюсь продвижением своего блога. Спасибо за ценную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олеся, тема важная. Нужно подробно всё изучить и все выполнять, тогда будет толк.

      Удалить