Google+ Что такое эффективная рассылка? : Бизнес-центр Татьяны Ошариной

 

▼ Создание блога на Blogger

Практический тренинг


 

      ▼ Создай страницу подписки!         

Практический

тренинг


 

▼ Школа-студия «Вдохновение»  

Регистрация


 

▼ Как создать сайт на WordPress?

Практический

тренинг


 

пятница, 7 марта 2014 г.

Что такое эффективная рассылка?

TEXT.RU - 100.00%
Друзья, сегодня поговорим об эффективной рассылке, узнаем, что же это такое - эффективная рассылка? Бизнес в Интернете стоит на 3-х китах: база подписчиков, доверительные отношения и монетизация.
Ваша база подписчиков, конечно, главное в Интернет-бизнесе.
Без базы подписчиков нет бизнеса.

Ведь если нет подписчиков, значит, у вас нет людей, которым нужны ваши знания, ваши рассылки. Нужны люди, которым интересны вы и ваши продукты и услуги, люди, готовые платить за быстрое и качественное решение своих проблем.
Если вы популярны и востребованы, растёт база ваших подписчиков, а возможно   растёт и ваша прибыль в Интернет бизнесе. Со своими подписчиками вы общаетесь через письма. Письмами вы доводите до подписчиков новости, обновления и новые предложения.
Как же создать «правильную» рассылку для своих подписчиков? Существуют определённые правила рассылки.
Во-первых, просто необходимо понимать цели, которые вы хотите достичь своими письмами или серией писем (автоматической рассылкой).
Цели могут быть разными, но они, примерно такие у всех Интернет-предпринимателей:
- выстраивание доверительных отношений с подписчиками,
- усиление узнаваемости и доверия к вам вашей целевой аудитории,
- увеличение продаж товаров и услуг уже имеющимся клиентам, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах,
- укрепление позиций вашего бренда, повышения уровня экспертности в своей теме,
- перенаправление трафика (людей) на ваш сайт.
Во-вторых, ваша рассылка должна быть не только интересной, но и полезной читателю. В письме внимание подписчиков необходимо привлечь с первых строчек интересным текстом и своеобразием картинок.
Письмо должно быть кратким, но ценным по содержанию.
В-третьих, ваши подписчики должны получать от вас письма регулярно. Напоминайте о себе постоянно, но не будьте навязчивыми. Пишите только по делу. И никогда не отправляйте больше одного письма в день.
В-четвёртых, используйте свой собственный стиль в рассылке (больше креативности в вашей рассылки), хорошо, если ваш стиль подписчикам понравится и запомнится/
В-пятых, ваша открытость и искренность, желание помочь подписчику всегда будут располагать к себе. Создавайте тёплые и доверительные отношения с подписчиками и успех вам будет обеспечен.
В-шестых, постоянно совершенствуйте свою рассылку, свои письма, анализируйте, тестируйте, экспериментируйте, обновляйте.
К примеру, меняйте хедер и футер, но не часто, используйте различные варианты заголовков и шрифтов, меняйте цвет текста, используйте текст с картинками и без них, отправляйте красивые письма и письма без украшательств. Но, обязательно, проводите анализ результатов. 
Что же писать в рассылке, чтобы она была интересной подписчикам? Как в социальных сетях, так и в рассылке используйте распределение контента 1/3:
-  1/3 – обучающие материалы (полезные статьи, видео и аудио),
- 1/3 - развлекательные материалы (статьи, фильмы, вызывающие положительные эмоции у людей), интересные факты из вашей личной жизни,
- 1/3 – реклама вашего бизнеса.
Пробуйте, экспериментируйте, анализируйте! Но помните, каждое письмо должно быть проникнуто глубоким уважением к человеку, к вашему подписчику. Если вы будете уважать своих подписчиков, то они ответят вам взаимностью.




6 комментариев :

  1. Благодарю, Татьяна! Без рассыльщика нет бизнеса.Работать и работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без рассыльщика нет бизнеса, Валентина. Да и работать с рассыльщиком нужно по правилам, согласны?

      Удалить
  2. Татьяна с интересом читаю ВАШИ статьи. действительно подписная база- это главный кит и интернет-бизнесе. и как выстраивать отношения с подписной базой- очень важно. Ваша статья- четко и дает понять для чего нужна эффективная рассылка. благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я сама удивляюсь, почему я столько времени потеряла и не пользовалась рассыльщиком с первого дня пребывания в компании. Рассыльщик - главный инструмент и очень удобен в применении.

      Удалить
  3. Татьяна, Ваши статьи всегда интересны и полезны!Спасибо большое!! Обязательно воспользуюсь такой нужной информацией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я стараюсь во всех статьях описывать свой опыт и знания, поэтому, они получаются практическими, и, наверное, полезными.

      Удалить