Друзья,
сегодня поговорим об эффективной рассылке, узнаем, что же это такое - эффективная
рассылка? Бизнес в Интернете стоит на 3-х китах: база подписчиков,
доверительные отношения и монетизация.
Без
базы подписчиков нет бизнеса.
Ведь если нет подписчиков, значит, у вас нет
людей, которым нужны ваши знания, ваши рассылки. Нужны люди, которым интересны
вы и ваши продукты и услуги, люди, готовые платить за быстрое и качественное
решение своих проблем.
Если вы популярны и востребованы, растёт база ваших подписчиков, а возможно растёт и ваша прибыль в Интернет бизнесе. Со своими подписчиками вы общаетесь через письма. Письмами вы доводите до подписчиков новости, обновления и новые предложения.
Как
же создать «правильную» рассылку для своих подписчиков? Существуют определённые
правила рассылки.
Во-первых,
просто необходимо понимать цели, которые вы хотите достичь своими письмами или
серией писем (автоматической рассылкой).
Цели
могут быть разными, но они, примерно такие у всех Интернет-предпринимателей:
-
выстраивание доверительных отношений с подписчиками,
- усиление
узнаваемости и доверия к вам вашей целевой аудитории,
- увеличение
продаж товаров и услуг уже имеющимся клиентам, которые
заинтересованы в ваших товарах и услугах,
- укрепление позиций вашего бренда, повышения уровня экспертности в своей теме,
-
перенаправление трафика (людей) на ваш сайт.
Во-вторых, ваша рассылка должна быть не только интересной, но
и полезной читателю. В письме внимание подписчиков необходимо привлечь с первых
строчек интересным текстом и своеобразием картинок.
Письмо
должно быть кратким, но ценным по содержанию.
В-третьих, ваши подписчики должны получать от вас письма
регулярно. Напоминайте о себе постоянно, но не будьте навязчивыми. Пишите
только по делу. И никогда не отправляйте больше одного письма в день.
В-четвёртых, используйте
свой собственный стиль в рассылке (больше креативности в вашей рассылки),
хорошо, если ваш стиль подписчикам понравится и запомнится/
В-пятых, ваша открытость и искренность, желание помочь
подписчику всегда будут располагать к себе. Создавайте тёплые и доверительные
отношения с подписчиками и успех вам будет обеспечен.
В-шестых,
постоянно совершенствуйте свою рассылку, свои письма, анализируйте, тестируйте,
экспериментируйте, обновляйте.
К примеру, меняйте хедер и футер, но не часто,
используйте различные варианты заголовков и шрифтов, меняйте цвет текста,
используйте текст с картинками и без них, отправляйте красивые письма и письма
без украшательств. Но, обязательно, проводите анализ результатов.
Что же писать в
рассылке, чтобы она была интересной подписчикам? Как в социальных сетях, так и
в рассылке используйте распределение контента 1/3:
- 1/3 – обучающие материалы
(полезные статьи, видео и аудио),
- 1/3 - развлекательные
материалы (статьи, фильмы, вызывающие положительные эмоции у людей), интересные
факты из вашей личной жизни,
- 1/3 – реклама вашего
бизнеса.
Пробуйте,
экспериментируйте, анализируйте! Но помните, каждое письмо должно быть
проникнуто глубоким уважением к человеку, к вашему подписчику. Если вы будете
уважать своих подписчиков, то они ответят вам взаимностью.
Благодарю, Татьяна! Без рассыльщика нет бизнеса.Работать и работать.
ОтветитьУдалитьБез рассыльщика нет бизнеса, Валентина. Да и работать с рассыльщиком нужно по правилам, согласны?
УдалитьТатьяна с интересом читаю ВАШИ статьи. действительно подписная база- это главный кит и интернет-бизнесе. и как выстраивать отношения с подписной базой- очень важно. Ваша статья- четко и дает понять для чего нужна эффективная рассылка. благодарю.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оля. Я сама удивляюсь, почему я столько времени потеряла и не пользовалась рассыльщиком с первого дня пребывания в компании. Рассыльщик - главный инструмент и очень удобен в применении.
УдалитьТатьяна, Ваши статьи всегда интересны и полезны!Спасибо большое!! Обязательно воспользуюсь такой нужной информацией
ОтветитьУдалитьЛюда, я стараюсь во всех статьях описывать свой опыт и знания, поэтому, они получаются практическими, и, наверное, полезными.
Удалить