Google+ Как составить семантическое ядро блога? : Бизнес-центр Татьяны Ошариной

 

▼ Создание блога на Blogger

Практический тренинг


 

      ▼ Создай страницу подписки!         

Практический

тренинг


 

▼ Активируй Систему авторекрутирования  

Регистрация


 

▼ Как создать сайт на WordPress?

Практический

тренинг


 

12.02.2015

Как составить семантическое ядро блога?

Что такое семантическое ядро блога? Лучше всего ответит на этот вопрос свободная энциклопедия.

Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. 
Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, статистики сайта, конкурентов на рынке и сезонности ключевых слов. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.

Таким образом, семантическое ядро — это список ключевых фраз или слов блога, соответствующих его тематике и подобранных в соответствии с поисковыми запросами.
По ключевым словам пользователи будут находить ваш блог и продвигать его просмотрами и комментариями.
Сразу же после создания блога, нужно составить список ключевых слов и словосочетаний по тематике своего блога – семантическое ядро и записать их в документ Word или Excel.
На примере блога «Инфопродукты. Создание инфопродуктов», созданного в Blogger.com, рассмотрим, как составить семантическое ядро.
Во-первых, название блога должно содержать ключевое слово по высокочастотному запросу. У меня на блоге  «Инфопродукты» – 4 437 показов в месяц – высокочастотный запрос.
Во-вторых, в описании должны быть ключевые слова или фразы. На моём блоге это:  Инфопродукты. Создание инфопродуктов. Рекомендации по использованию различных инструментов для создания инфопродуктов.
Ключевые слова по основной тематике блога, подобранные мной в Wordstat. Яндекс: инфопродукты, создание инфопродуктов, как создать инфопродукт, платные инфопродукты, бесплатные инфопродукты, инфопродукты бесплатно, продажа инфопродуктов, реклама инфопродукта, продвижение инфопродуктов…
Таких ключевых слов может быть много – несколько сотен, и все они составляют семантическое ядро блога.
В категории «Инфопродукты» ключевое слово «инфопродукты» – это высокочастотный запрос, используемый в названии блога.
Если слово «Инфопродукты» имеет 4437 запросов (высокочастотный запрос), то «инфопродукты бесплатно»  574 запросов – среднечастотный в этой категории.
Высокочастотные запросы – это те слова, по которым делается максимальное количество запросов в месяц по запрашиваемой тематике.
Плюс высокочастотных запросов в том, что они довольно востребованы. Но минус – по ним очень высокая конкуренция.
Раскрутить блог только по высокочастотным запросам невозможно!
Есть опытные блоггеры, стоящие далеко впереди моего блога в тематике «Инфопродукты», и поисковики мой блог просто не найдут.
За свои 3,5 года блоггерства, я поняла, что на главной странице блога нужно ставить 1 высокочастотный запрос и 1-2 среднечастотных (в названии и описании блога). 
Рубрики (категории) блога должны оформляться по среднечастотным запросам.
Поэтому, рубрики (категории) моего блога по среднечастотным запросам по тематике «Инфопродукты» будут следующие:
как создать инфопродукт (159 запросов),
платные инфопродукты (90 запросов),
инфопродукты бесплатно (574 запроса),
продажа инфопродуктов (306 запросов),
реклама инфопродукта,
продвижение инфопродуктов.
В другой тематике среднечастотные – это запросы от 2000 в месяц. Моя теманика очень узкая, значит, и запросов немного.
А вот в статьях необходимо указывать только низкочастотный запрос. 
К примеру «реклама инфопродукта» (44 запроса) или «продвижение инфопродуктов» (36 запросов).
В любом случае, главное ключевое слово статьи блога подбирается на сервисе Wordstat.Яндекс, ставится в заголовок статьи, в описание для поисковых систем и в ярлыки (метки), а также в статью без изменения склонения и падежа. 
Это предложение с ключевым словом (фразой) желательно выделить в тексте жирным шрифтом.
 Как составить семантическое ядро блога?
  1. Подобрать эффективные ключевые слова по тематике блога и её подтемам.
  2. Выбрать 1 качественный (отражающий тематику блога) высокочастотный ключевик для названия и 1-2 среднечастотных для описания.
  3. Подобрать категории блога (рубрики) по среднечастотным запросам.
  4. Остальные ключевые слова и фразы можно использовать для написания статей по которым тоже будет продвигаться блог.

Ключевые фразы нужно постоянно отслеживать, и если нет трафика на блог по этим фразам, менять их на другие. 
Большую роль играет оптимизация статей под поисковые запросы и эффективная внутренняя перелинковка статей.

Подписывайтесь на обновления блога! Введите свой E-mail



9 комментариев :

  1. На первый взгляд, все просто и понятно, но когда начала анализировать свой сайт по этим критериям, просто "Караул!"- каша. Пришлось взять карандаш и листик, открыть в Яндекс - подбор слов и все выстроить в структуру. При этом каждый абзац вашей стать был прочитан, как минимум, раз по пять! Спасибо, огромное за вашу работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, главное уяснить, как составить семантическое ядро блога. Постепенно всё уложится в голове и автоматом будете оптимизировать статьи, начинать их с фразы подобранной в вордстате.

      Удалить
    2. Со статьями у меня все сложилось, а вот семантическое ядро блога, пока не совсем понятно, но с вашей помощью, я уверенна - это все одолею.

      Удалить
  2. Как составить семантическое ядро блога- как оказалось не просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто, но возможно. Подробности в статье.

      Удалить
  3. Чтобы ключевых слов действительно было много, данных одного Вордстата, как правило, недостаточно. Здесь нужно парсить ключевики конкурентов, с помощью того же Продвигатора и дополнить ими свое СЯ.

    ОтветитьУдалить
  4. Как составить семантическое ядро блога? - Оказалось сложно.Столько нужно охватить и продумать.... Да вот еще и "Здесь нужно парсить ключевики конкурентов, с помощью того же Продвигатора и дополнить ими свое СЯ." Что то я потерялась в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, понимание придёт, но не сразу. На блоги конкурентов пойдёте позднее. Пишите и публикуйте оптимизированные статьи. Нужно наполнить блог сначала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...