Google+ 💰 Целевая аудитория : Бизнес-центр Татьяны Ошариной

 

▼ Создание блога на Blogger

Практический тренинг


 

      ▼ Создай страницу подписки!         

Практический

тренинг


 

▼ Школа-студия «Вдохновение»  

Регистрация


 

▼ Как создать сайт на WordPress?

Практический

тренинг


 

воскресенье, 25 декабря 2016 г.

💰 Целевая аудитория

Целевая аудитория
Если занимаешься бизнесом через Интернет, очень важно определить свою целевую аудиторию. Целевая аудитория – это люди, на которых распространяется ваш бизнес, люди, которые могут приобрести ваш товар или услугу. 

Описать свою целевую аудиторию можно, включив различные характеристики: пол, возраст, род занятий, место жительства, доход, статус, потребности и т.д.


Нужно посмотреть, каких людей большинство в вашем бизнесе, т.е. у каких людей больше пользуются спросом товары (услуги) вашей компании.

Для рекламы своего бизнеса нужно определить потенциального покупателя. Наиболее важными считаются социально-демографические   и экономические характеристики: пол, возраст, социальный статус (семейные, с детьми, неженатые), место жительства, возможные профессии, уровень дохода, национальность.

Для себя я определила 3 целевых группы (целевая группа – это часть целевой аудитории, на которую рассчитывается реклама):

  1. Активные люди предпенсионного и пенсионного возрастов, независимо от пола и места жительства, имеющие свободное время и желающие иметь дополнительный заработок.
  2. Мамочки, находящиеся в декретном отпуске, также имеющие свободное время и желающие потратить его с пользой для семьи и своих детей, т.е. заработать.
  3. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом, независимо от пола, возраста и места жительства, ищущие возможность заработать в том числе и через Интернет.
Очень важно составить обобщенный образ группы своей целевой аудитории, своего потенциального клиента и возможного партнёра. Если целевая группа не одна, то и рекламных компаний будет по количеству целевых групп.

Целевая аудитория

Проанализировать образы клиентов также необходимо: на каких ресурсах бывает, чем увлекается, как проводит свободное время, какие ценности имеет в жизни и какие качества ценит в партнёрах, каковы предпочтения.

Если вы приглашаете партнёров в свой бизнес, то вам интересно будет посмотреть портрет идеального потенциального партнера:

  • Пол не имеет значения, возраст — от 50 лет и старше, семейное
  • положение: в браке, есть дети и внуки;
  • Профессия — работник социальной сферы, МЛМ-предприниматель;
  • Уровень доходов – средний, ниже среднего;
  • Интересы: художественная литература, театр, кино;
  • Физическое состояние достаточно бодрое, эмоции спокойные, без срывов и активных выражений;
  • Отношение к сетевому маркетингу: положительное, заинтересованное;
  • Навыки общения: коммуникабельность, открытость;
  • Навыки работы за компьютером: на уровне пользователя и выше.

Каждый покупатель всегда испытывает беспокойство (страх) перед покупкой.

Нужно определить предполагаемые страхи своей целевой аудитории. К примеру, у людей пред пенсионного и пенсионного возраста страхи могут быть такими:
— боязнь потратить деньги,
— боязнь за своё здоровье,
— боязнь новизны и изменений в жизни,
— боязнь непонимания близких и т.д.

Для каждой целевой аудитории, главное в бизнесе, конечно, это экономическая выгода. Именно экономическая выгода в рекламе товара и должна быть прописана наиболее ярко, а также указаны сроки поставки товара (услуги) и возможный «откат» средств.

Можно предложить своей целевой аудитории выгоды, получаемые (к примеру) от присоединения к вашему бизнесу:
— получение прибыли;
— расширение круга друзей и знакомых;
— реализация творческого потенциала;
— оптимистический настрой от успехов;
— получение новых знаний, навыков;
— новые возможности по самореализации.

Важно определить каналы поиска своих потенциальных покупателей, ресурсы, где бывает именно та целевая аудитория, которая вам нужна и размещать свою рекламу на этих ресурсах.


Примером приглашения целевой аудитории может быть моя страница подписки в МОЙ бизнес.

Подписывайтесь на обновления! Введите свой E-mail



3 комментария :

  1. Очень важно знать свою целевую аудиторию, иначе все действия в со. сетях будут напрасны.

    ОтветитьУдалить
  2. Почитав статью и посмотрев видео, поняла, кто является моей целевой аудиторией. Очень Вам благодарна за статью. Буду ещё перечитывать, когда создам портрет своей целевой аудитории, чтобы было всё правильно.

    ОтветитьУдалить