Google+ 💰 Целевая аудитория : Бизнес-центр Татьяны Ошариной

 

▼ Создание блога на Blogger

Практический тренинг


 

      ▼ Создай страницу подписки!         

Практический

тренинг


 

▼ Активируй Систему авторекрутирования  

Регистрация


 

▼ Как создать сайт на WordPress?

Практический

тренинг


 

12.25.2016

💰 Целевая аудитория

Целевая аудитория
Если занимаешься бизнесом через Интернет, очень важно определить свою целевую аудиторию. Целевая аудитория – это люди, на которых распространяется ваш бизнес, люди, которые могут приобрести ваш товар или услугу. 

Описать свою целевую аудиторию можно, включив различные характеристики: пол, возраст, род занятий, место жительства, доход, статус, потребности и т.д.


Нужно посмотреть, каких людей большинство в вашем бизнесе, т.е. у каких людей больше пользуются спросом товары (услуги) вашей компании.

Для рекламы своего бизнеса нужно определить потенциального покупателя. Наиболее важными считаются социально-демографические   и экономические характеристики: пол, возраст, социальный статус (семейные, с детьми, неженатые), место жительства, возможные профессии, уровень дохода, национальность.

Для себя я определила 3 целевых группы (целевая группа – это часть целевой аудитории, на которую рассчитывается реклама):

  1. Активные люди предпенсионного и пенсионного возрастов, независимо от пола и места жительства, имеющие свободное время и желающие иметь дополнительный заработок.
  2. Мамочки, находящиеся в декретном отпуске, также имеющие свободное время и желающие потратить его с пользой для семьи и своих детей, т.е. заработать.
  3. Люди, занимающиеся сетевым маркетингом, независимо от пола, возраста и места жительства, ищущие возможность заработать в том числе и через Интернет.
Очень важно составить обобщенный образ группы своей целевой аудитории, своего потенциального клиента и возможного партнёра. Если целевая группа не одна, то и рекламных компаний будет по количеству целевых групп.

Целевая аудитория

Проанализировать образы клиентов также необходимо: на каких ресурсах бывает, чем увлекается, как проводит свободное время, какие ценности имеет в жизни и какие качества ценит в партнёрах, каковы предпочтения.

Если вы приглашаете партнёров в свой бизнес, то вам интересно будет посмотреть портрет идеального потенциального партнера:

  • Пол не имеет значения, возраст — от 50 лет и старше, семейное
  • положение: в браке, есть дети и внуки;
  • Профессия — работник социальной сферы, МЛМ-предприниматель;
  • Уровень доходов – средний, ниже среднего;
  • Интересы: художественная литература, театр, кино;
  • Физическое состояние достаточно бодрое, эмоции спокойные, без срывов и активных выражений;
  • Отношение к сетевому маркетингу: положительное, заинтересованное;
  • Навыки общения: коммуникабельность, открытость;
  • Навыки работы за компьютером: на уровне пользователя и выше.

Каждый покупатель всегда испытывает беспокойство (страх) перед покупкой.

Нужно определить предполагаемые страхи своей целевой аудитории. К примеру, у людей пред пенсионного и пенсионного возраста страхи могут быть такими:
— боязнь потратить деньги,
— боязнь за своё здоровье,
— боязнь новизны и изменений в жизни,
— боязнь непонимания близких и т.д.

Для каждой целевой аудитории, главное в бизнесе, конечно, это экономическая выгода. Именно экономическая выгода в рекламе товара и должна быть прописана наиболее ярко, а также указаны сроки поставки товара (услуги) и возможный «откат» средств.

Можно предложить своей целевой аудитории выгоды, получаемые (к примеру) от присоединения к вашему бизнесу:
— получение прибыли;
— расширение круга друзей и знакомых;
— реализация творческого потенциала;
— оптимистический настрой от успехов;
— получение новых знаний, навыков;
— новые возможности по самореализации.

Важно определить каналы поиска своих потенциальных покупателей, ресурсы, где бывает именно та целевая аудитория, которая вам нужна и размещать свою рекламу на этих ресурсах.

Подписывайтесь на обновления! Введите свой E-mail



3 комментария :

  1. Очень важно знать свою целевую аудиторию, иначе все действия в со. сетях будут напрасны.

    ОтветитьУдалить
  2. Почитав статью и посмотрев видео, поняла, кто является моей целевой аудиторией. Очень Вам благодарна за статью. Буду ещё перечитывать, когда создам портрет своей целевой аудитории, чтобы было всё правильно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...