Оптимизация статей |
Статья – это составная часть блога, это ваш инструмент для его продвижения в интернете. Чтобы вашу статью заметили и прочитали, она должна нести полезную информацию и написана в соответствии с SEO (оптимизацией) статьи.
Чем выше статья в выдаче поисковых запросов, тем больше на блог заходит посетителей, а значит, выше трафик (количество посетителей блога).
К примеру, моя оптимизированная статья "Что такое постинг? Постинг - это инструмент для продвижения бизнеса и привлечения партнёров" сразу вышла на первую страницу - ТОП Google.
К примеру, моя оптимизированная статья "Что такое постинг? Постинг - это инструмент для продвижения бизнеса и привлечения партнёров" сразу вышла на первую страницу - ТОП Google.
Оптимизация статей |
Что включает оптимизация статей?
Частота публикаций на блоге: без ограничений (чем чаще публикуются статьи, тем лучше).
Объём текста статьи: 500 до 3000 слов.
Число ключевых слов (фраз): 2-4 ключевых слова (фразы) в тексте без изменения склонения и падежа, подобранных в wordstat.yandex.
Ключевые слова раскрывают смысл, содержание статьи и указывают, по каким запросам выдавать её в поисковых системах.
Плотность ключевых слов: плотность — это частота содержания ключевых слов (фраз) в тексте, которая измеряется в процентах.
Оптимальная плотность ключевых слов в статье должна составлять 5-7%.
Расположение ключевых слов (фраз): начало первого и последнего абзацев статьи начинается с ключевого слова (фразы).
Способы выделения ключевых слов (фраз): ключевые слова (фразы) для поисковых роботов выделяются жирным шрифтом, курсивом, заголовками и подзаголовками, тегами «h1» и «h2».
Заголовок статьи (title) – это ссылка в поисковой выдаче по поисковому запросу пользователей. Заголовок должен быть привлекательным или информативным.
Поисковые системы на своих страницах показывают заголовки, состоящие из 50-80 символов. В заголовке должны быть прописаны ключевые слова ближе к началу заголовка, лучше, если заголовок начинается с ключевого слова (фразы).
Оптимизация изображений - под каждым изображением прописываются ключевые слова (фразы) (тег «Alt» -альтернативный текст).
Альтернативный текст запоминается поисковыми роботами при индексации страницы и поиску по картинкам. Картинки блога приносят дополнительный трафик, а также делают наши статьи интересней и красочней.
Информация по оптимизации изображений здесь.
Метатег «Description» - описание для поисковых систем.
Метатаги – обязательны для заполнения.
Описание статьи не менее важно, чем заголовок. Описание показывается в поисковой выдаче под заголовком.
Необходимо составлять интересное и информативное описание постов, соответствующее содержанию статьи. Пользователь, прежде чем перейти на блог, читает описание к статье в поисковой выдаче. Описание статьи - не более 160 символов.
Внутренняя перелинковка страниц в статье также необходима, т.к.:
- улучшает поведенческий фактор,
- продвигает статьи по низкочастотным запросам,
- повышает релевантность статей,
- способствует индексации страниц,
- распределяет вес страниц блога.
Ручная перелинковка позволяет автору добавлять в статью ссылки на страницы блога, схожие по содержанию вручную – подшивать ссылки под определённый текст статьи.
Требования к перелинковке:
- вставлять в статью не менее 2-х ссылок на другие публикации блога, схожие по содержанию статьи,
использовать не только названия статей, под которые подшиваются ссылки, но и придумывать
(подбирать) прямые вхождения поисковых запросов для перелинковки статей,
- не использовать более 1 ссылки на 1000 символов текста, чтобы читатель блога не запутался в тексте и страницах блога,
- не забывать ставить галочку в чекбоксе вставляемой ссылки «Открывать ссылку в новом окне»,
- не ссылаться дважды на одну и ту же публикацию (поисковики учтут только ту ссылку, которую встретят первой в тексте), от этого нет никакой пользы.
Посмотрите три составляющих продвижения блога.
- Заголовок должен быть броский или соответствовать теме статьи.
- Уникальность, полезность и новизна текста, своеобразие стиля написания.
- Правильный подбор меток (ключевых слов) в wordstat.yandex.
- Хорошо продуманное описание (анонс) статьи.
- Прикреплённый и оптимизированный фото, видео-контент.
- Перелинковка страниц блога.
Оптимизация статей на блоге важна для вывода их в ТОП Google и повышения трафика блога.
Спасибо за прекрасно изложенную и очень важную информацию,Татьяна!Прекрасны блог у вас и помощник всем блогостроителям..
ОтветитьУдалитьДа, Ольга, статья включает все пункты оптимизации статьи. Давно собиралась написать подробную и нужную блоггерам статью. Как видите, написала. Спасибо!
УдалитьСпасибо за интересную и полезную статью.Я многого не знала.Теперь воспользуюсь этим.
ОтветитьУдалитьГалина, эти подсказки желательно использовать для КАЖДОЙ статьи блога. Рада встрече!
УдалитьТатьяна, как же мне нужна была такого рода информация "Оптимизация статей на блоге". Писала статью на свой "новорожденный" блог и готова была опубликовать, а теперь понимаю, что над ней придется еще хорошенько поработать.
ОтветитьУдалитьСпасибо,за отличную и нужную информацию по "Оптимизация статей на блоге".
Нина, Вы начинающий блоггер и эта информация для Вас очень нужная. Старайтесь писать статью под ключевую фразу ( начинать статью ключевой фразой и заканчивать, поставить её в начало заголовка и в подпись под картинку) и будет успех.
УдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьОптимизация статей на блоге - основа блоггинга.
УдалитьДля того, чтобы найти какой - то материал, человек делает запрос в поисковые системы. И вот, чтобы именно ваша статья была в выдаче поисковиков, нужна оптимизация статей на блоге. Спасибо, Татьяна, за подробный анализ.
ОтветитьУдалитьОптимизация статей на блоге важная составляющая продвижения блога в интернете. Об этом надо помнить - согласна с Вами, Александра.
УдалитьСпасибо,Татьяна за полезный материал.Внимательно ознакомилась.Взяла на заметку.Успехов Вам!!!
ОтветитьУдалитьОптимизация статей очень важна для продвижения блога, ведь у блога 2 задачи - набор читателей и работа с читателями.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУ себя я не очень слежу за СЕО, а вот для заказчиков у меня есть обыкновенная шпаргалка, по которой я прохожу, прежде чем отправить статью. В ней как раз эти пункты - я их пронумеровала в определенном порядке.
ОтветитьУдалитьОптимизация статей - советую держать эти советы Татьяны всегда перед глазами.
У меня уже вошло в привычку оптимизировать статьи при написании и публикации. Оптимизация статей нужна.
УдалитьСпасибо за полезную статью, подписалась на канал и блог. Желаю продвижения и удачи!!!
ОтветитьУдалитьИнформация необходимая, Наталья. У дачи Вам!
УдалитьТатьяна, спасибо за такую полезную и нужную статью. Буду применять вашу информацию при написании статей. Спасибо, Татьяна.
ОтветитьУдалитьДа, Светлана, это нужно делать для продвижения Вашего блога.
Удалить