Чаще всего этот счетчик ни о чем не говорит
автору блога. На счетчике по умолчанию показывается количество просмотров блога.
Автор блога просто может и не задумывается о роли счётчика на блоге, не заходит
в статистику Яндекс.Метрика.
Статистика блога
А ведь в статистике можно детально увидеть всю статистику блога за
определённый период времени:
- количество посетителей,
- количество новых посетителей,
- количество просмотров,
- адреса просмотров страниц блога,
- источники трафика,
- глубину просмотров,
- количество отказов,
- время визита посетителей на блоге (среднее),
- тип устройства, с которого заходили на блог,
- возраст визитёров.
Все эти показатели говорят о многом, в первую очередь, об
авторитетности блога, об интересе, проявляемом посетителями к блогу и публикуемому на нём контенту.
Статистику своего блога настраивает сам блоггер при создании
счётчика и установке его на блог.
На картинках вы видите статистику блога школы-студии
«Вдохновение».
Конечно, блог, созданный менее 3-х месяцев назад (дата первой публикации 10.02.2016 года) и имеющий всего 42 статьи не может иметь хорошие показатели по статистике. И все-же…
Конечно, блог, созданный менее 3-х месяцев назад (дата первой публикации 10.02.2016 года) и имеющий всего 42 статьи не может иметь хорошие показатели по статистике. И все-же…
Мне приходилось часто слышать вопрос: просмотры, визиты и
посетители - чем они отличаются?
Посетители, визиты, просмотры, откаты – статистика блога
Наконец, нашла время разъяснить себе и вам, уважаемые читатели
блога, отличия между посетителями, визитами и просмотрами.
Посетитель на блоге – это конкретный и уникальный гость -
пользователь, посетивший блог.
Визит – все заходы посетителя на блог, это время, проведённое
посетителем на блоге, это сессия просмотра страниц блога.

Чем больше просмотров на блоге, тем лучше его поведенческие факторы, влияющие
на авторитерность блога.
Посетитель может нанести визит на блог несколько раз в день и все
визиты будут сочтены счётчиком, а вот количество посетителей не изменится –
уникальный посетитель засчитывается за определённый период времени 1 раз, независимо от того, сколько визитов на блог он сделал.
Если посетитель зайдёт на блог с другого браузера, он будет
посчитан, как новый уникальный посетитель.
Ещё статистика считает всех посетителей по кукам.
Из ВИКИПЕДИИ: Ку́ки (от англ. cookie — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса.
Почистил куки и вновь стал новым посетителем блога.
Именно поэтому, визиты считаются более точным показателем в
статистике счётчика в Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Визиты – главный
параметр статистики.
Визит или сессия по умолчанию длится 30 минут и если посетитель,
по истечению этого времени закончил просмотр блога, сессия заканчивается.
К примеру, Яндекс.Метрика закрывает сессию через каждые 30 мин.
Значит, посетитель будет взят в расчёт только по истечении этого времени, если
он зайдёт на понравившийся блог повторно.
Глубина просмотров - это показатель того, насколько заинтересовался посетитель контентом блога.
Можно проанализировать, сколько страниц он смотрел и какие самые популярные.
Если количество просмотров поделить на визиты, то получим глубину просмотров.
Отказы в статистике блога
Если посетитель открыл блог и пробыл на нём не более 15 секунд, то
это отказ.
Надеюсь, информация об отличии между посетителями, визитами и
просмотрами блога была для вас интересна и полезна.
Комментариев нет :
Отправить комментарий