Чаще всего этот счетчик ни о чем не говорит
автору блога. На счетчике по умолчанию показывается количество просмотров блога.
Автор блога просто может и не задумывается о роли счётчика на блоге, не заходит
в статистику Яндекс.Метрика.
Статистика блога
А ведь в статистике можно детально увидеть всю статистику блога за
определённый период времени:
- количество посетителей,
- количество новых посетителей,
- количество просмотров,
- адреса просмотров страниц блога,
- источники трафика,
- глубину просмотров,
- количество отказов,
- время визита посетителей на блоге (среднее),
- тип устройства, с которого заходили на блог,
- возраст визитёров.
Все эти показатели говорят о многом, в первую очередь, об
авторитетности блога, об интересе, проявляемом посетителями к блогу и публикуемому на нём контенту.
Статистику своего блога настраивает сам блоггер при создании
счётчика и установке его на блог.
На картинках вы видите статистику блога школы-студии
«Вдохновение».
Конечно, блог, созданный менее 3-х месяцев назад (дата первой публикации 10.02.2016 года) и имеющий всего 42 статьи не может иметь хорошие показатели по статистике. И все-же…
Конечно, блог, созданный менее 3-х месяцев назад (дата первой публикации 10.02.2016 года) и имеющий всего 42 статьи не может иметь хорошие показатели по статистике. И все-же…
Мне приходилось часто слышать вопрос: просмотры, визиты и
посетители - чем они отличаются?
Посетители, визиты, просмотры, откаты – статистика блога
Наконец, нашла время разъяснить себе и вам, уважаемые читатели
блога, отличия между посетителями, визитами и просмотрами.
Посетитель на блоге – это конкретный и уникальный гость -
пользователь, посетивший блог.
Визит – все заходы посетителя на блог, это время, проведённое
посетителем на блоге, это сессия просмотра страниц блога.
Просмотры – количество просмотренных страниц блога за
определённое время, включая возврат – повторное посещение посетителем блога.
Чем больше просмотров на блоге, тем лучше его поведенческие факторы, влияющие
на авторитерность блога.
Посетитель может нанести визит на блог несколько раз в день и все
визиты будут сочтены счётчиком, а вот количество посетителей не изменится –
уникальный посетитель засчитывается за определённый период времени 1 раз, независимо от того, сколько визитов на блог он сделал.
Если посетитель зайдёт на блог с другого браузера, он будет
посчитан, как новый уникальный посетитель.
Ещё статистика считает всех посетителей по кукам.
Из ВИКИПЕДИИ: Ку́ки (от англ. cookie — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса.
Почистил куки и вновь стал новым посетителем блога.
Именно поэтому, визиты считаются более точным показателем в
статистике счётчика в Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Визиты – главный
параметр статистики.
Визит или сессия по умолчанию длится 30 минут и если посетитель,
по истечению этого времени закончил просмотр блога, сессия заканчивается.
К примеру, Яндекс.Метрика закрывает сессию через каждые 30 мин.
Значит, посетитель будет взят в расчёт только по истечении этого времени, если
он зайдёт на понравившийся блог повторно.
Глубина просмотров - это показатель того, насколько заинтересовался посетитель контентом блога.
Можно проанализировать, сколько страниц он смотрел и какие самые популярные.
Если количество просмотров поделить на визиты, то получим глубину просмотров.
Отказы в статистике блога
Если посетитель открыл блог и пробыл на нём не более 15 секунд, то
это отказ.
Надеюсь, информация об отличии между посетителями, визитами и
просмотрами блога была для вас интересна и полезна.
Комментариев нет :
Отправить комментарий